· О компании · Статьи · Прайс-лист · Мирра в Белгороде · Научные лаборатории и основные производственные мощности компании
созданы на базе одного из ведущих научных учреждений страны –
Государственного научного центра прикладной микробиологии (г.
Оболенск, 1996г.).
Почему именно Мирра?Есть несколько особенностей, отличающих косметику «Мирры» от тех
косметических средств, которыми мы пользовались до появления «Мирры»
на рынке.
Почему? Почему существует мнение, что хорошая косметика только
американская? Почему наша якобы хуже? Если есть наша хорошая, то где
она? Почему рекламируемая продукция не дает обещанного эффекта? На
эти вопросы мы попытаемся добросовестно ответить.
Современная косметика – это всегда биологически активные препараты.
А биология – наука фундаментальная. Фундаментальные исследования в
сочетании с высокой технологией для любой страны стоят многие
миллиарды долларов. Существует даже специальное название для такого
рода явлений в современном мире – Хайтек, от англ. High technology.
Даже таким, в общем-то небедным странам как Франция, Германия и
Италия хайтек, увы, не по карману. В частности, современная
косметика. Несмотря даже на то, что Франция, Италия – родоначальники
косметической промышленности. Но все это в прошлом. Это не то, что
раньше – вари кремы с бараньего сала и все дела.
Фундаментальной наукой сейчас по-настоящему занимаются только в США
и России: на долю всех остальных приходится 10-20%. Но специализация
всей нашей науки, включая фундаментальную, всегда была направлена на
нужды военно-промышленного комплекса (ВПК). По многим направлениям
российская наука оставила своих зарубежных коллег далеко позади,
хотя люди не всегда об этом знают. Например, в военной и космической
медицине есть много очень интересного. Одним из важнейших требований
военной медицины была проблема выживания в экстремальных ситуациях.
В новых условиях началась конверсия военных изобретений. Лучшие
достижения военной, биологической и медицинской наук могут стать
достоянием всего народа. На российский рынок вышла Лаборатория
молекулярной косметологии Мирра-люкс по разработке и производству
лечебно-косметической и профилактической продукции с удивительными
свойствами.
Для того, чтобы активные ингредиенты в той или иной форме достигли
живой ткани, они должны «пробиться» через внешний роговой слой
эпидермиса и как-то проникнуть вглубь капилляров. Форма ингредиентов
может быть молекулярной или коллоидной. Зарубежные производители
опперируют такими понятиями, как «низкий молекулярный вес», что
является весьма спорным в применении к кремовым эмульсиям. На самом
деле проблема высокой проницаемости заключается в создании
микроэмульсии с размером частиц не более 0,1 микрона: в этом случае
частица действует как единое целое и объединяет в себе ценные
свойства всех входящих в нее ингредиентов. При этом ингредиент могут
быть любого молекулярного веса. Каждый из ингредиентов может
усиливать действие друг друга. Фирма Мирра-люкс блестяще справилась
с этой задачей. Мирра-люкс – не косметика. Не надо думать, что крема Мирра-люкс для кожи. Вовсе нет. Они общего
назначения. Разве только форма препаратов в виде кремов – это
технологически удобная форма доставки терапевтических составов в
организм через кожу. Это – огромное отличие препаратов Мирра-люкс от
того, что обычно называется «косметикой». В принципе, крема
действуют на все органы одинаково: все без исключения органы имеют
развитые капиллярные сети – в этом вся и суть. Хотя первый
наблюдаемый эффект – косметический. Волей-неволей омоложение
организма начинается с кожи, которая становится гладкой, эластичной
и лучше снабжается кровью. Это и неудивительно: капилляры кожи
раньше и интенсивнее всех подвергаются воздействию кремов
Мирра-люкс. Температура кожи повышается, дыхание клеток становится
глубже и интенсивнее, бледное синюшное лицо свежим и розовым,
суставы более гибкими, периферическая циркуляция крови во всех
органах оживляется. Так вот. Путь воздействия на капилляры через
кожу – наиболее быстрый и надежный. Воздействуя на систему
капилляров мы воздействуем на весь организм.
Запомните самую важную аксиому: крем может оказывать полезное
действие только пройдя через кожу. Более того, если он не проходит
внутрь, он кожу удушает, закупоривая поры. Разумеется, и в
традиционных кремах, ширпотребе, попадаются частицы малого размера,
в порядке исключения ~0.5%. считайте сами, полезная эффективность
кремов Мирра-люкс в десятки и сотни раз выше при отсутствии
удушающего эффекта.
Из интернета: Категории косметических средств. "Mass market" - это дешевая косметика, она производится огромными
партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты продукты нефтехимии, в
нее входят искусственный консерванты производные формалина и фенола,
как правило, - нипазол и параформ. Для продвижения продукции на
рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на
рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство. Косметика этого
класса: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон),
Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван),
Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др.
компании.
"Middle market" - косметика среднего класса. Это уже более высокий
уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой
косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - нетоксичные -
бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся
химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется
пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6
месяцев.Косметика этого класса: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон),
Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа),
Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д. Косметика класса "Люкс" - это высокие технологии, содержание
натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Это
селективная косметика. Сырье экологически чистое без синтетических
удобрений, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные
технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой
косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только
натуральные - коллоидное серебро, - бензойная кислота, очищенный
прополис, масло чайного дерева и др.Косметика этого класса:
Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран),
Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте
Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн),
Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian
Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.
Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за
счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования
может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость,
повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести
впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima
(Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др. |
т. в Белгороде 8(919)284-42-93. |